Условия возврата товаров

Команда интернет-магазина будет рада помочь подобрать вам именно тот товар, который удовлетворит ваши потребности, будет радовать вас и ваших близких. Тем не менее, если товар вам не подошел — мы предлагаем удобную схему обмена, а также 14 дней на возврат товара без объяснения причины!

Согласно условиям обмена/возврата товаров для наших Покупателей:

  • мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств
  • на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств
  • мы с радостью ответим на все Ваши вопросы

Возврат товара надлежащего качества

В течение 14 дней с момента покупки, Вы гарантированно можете обменять купленный у нас товар, если он Вам не подошел. Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, но Клиент хочет его вернуть по субъективным причинам (например: не понравился цвет, дизайн, функционал и т.д.).

При возврате товар должен быть надлежащего качества, т. е. иметь товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, не поврежденные гарантийные стикеры. К возврату принимается товар надлежащего качества в оригинальной упаковке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении.

В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, потерял свой товарный вид, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки Почтой)

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат;
  • В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;
  • Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность;
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт, инструкция или заменяющий его документ);
  • Привезти упакованный товар по месту приобретения.

Возврат товара ненадлежащего качества достигнутом в процессе эксплуатации покупателем – производиться через независимую экспертизу.